Главная / Новости / Будущее детских YouTube-брендов и продвижение в TikTok: прогнозы и аналитика
Будущее детских YouTube-брендов и продвижение в TikTok: прогнозы и аналитика
“Ромир”: россияне все чаще покупают детские товары в интернете 

Медиа-специалист исследовательского холдинга “Ромир” Елизавета Петрова озвучила последние тренды по потреблению интернета в России. С введением режима самоизоляции россияне начали активнее пользоваться “всемирной паутиной”, отметила она. Самый активный рост интернет-потребления (на 27% на десктопах и 16% на мобильных устройствах) показали домохозяйства с детьми 7-13 лет, меньший прирост показали домохозяйства с детьми 0-2 лет (+18% на десктопах и +16% на мобильных) и с детьми 3-6 лет (+19% на десктопах и +12% на мобильных). Примечательно, что со снятием карантинных ограничений в мае-июне уровень интернет-потребления не снизился.


оссию также вскоре ждет активный рост YouTube-брендов, считает Владимир Набатов. Всплеск интереса к своим каналам “Первый проект” видит уже сейчас: у сериала “Грузовичок Лева” уже вышли печатная продукция и плюшевые игрушки, к концу года появятся пластиковые. Зимой возобновится трансляция на телеканале “Карусель”, в премьерных сериях машинки заговорят и появится новый персонаж. Сейчас активно разрабатываются мобильные приложения “Грузовичок Лева” и идет подготовка к выходу мультсериала в арабских странах.